Project Management по методологии PMI

FacebookmailFacebookmail

Курс разработан на основе методологий, предлагаемых Project Management Institute (PMI). Однако, в данном курсе Вы найдете много инструментов и техник, а так же интересных практик, которых нет в PMBOK.

Стоимость курса 3500 грн.
Регистрация на курс по ссылке.

Программа курса (длительность – 18 часов)

Введение. Обзор области Управления проектами

Знакомство со слушателями курса. Зачем мы здесь собрались? Краткий обзор мировых методологий Управления проектами

1. Инициация проекта

• Что такое Проект и Управление проектами • Как изменялось управление проектами со временем • Типы жизненных циклов проектов • Waterfall vs Agile

Разработка Устава Проекта
• Понимание бизнес-кейса • Практическое задание. Выявление потребностей Заказчика

Определение заинтересованных сторон
Определение заинтересованных сторон и их анализ  Практическое задание. Заинтересованные стороны проекта • Роли в проекте • Ключевые заинтересованные стороны

2. Планирование проекта

Содержание проекта – что мы делаем?
• Определение требований • Практическое задание. Способность задавать вопросы • Техники группового творчества • Методы приоритезации требований • Практическое задание. Мозговой штурм • Иерархическая структура работ (WBS). Правила создания • Практическое задание. Создание WBS

Расписание проекта
• Создание сетевой диаграммы • Определение последовательности операций • Оценка ресурсов операций • Оценка длительности операций. Техники оценки • Резервы • Практическое задание. Разработка расписания. Метод критического пути • Сжатие расписания

Стоимость проекта
• Оценка стоимости. Методы оценки • Точность методов оценивания • Определение бюджета

Качество проекта
• Подходы к управлению качеством • Что такое стоимость качества • Диаграмма причинно-следственных связей

Человеческие ресурсы
• Как команда может помогать руководителю проекта? • Матрица ответственности • Система признания заслуг и вознаграждений

Коммуникации проекта
• Типы и модели коммуникаций • Эффективная коммуникация • Совещания и митинги

Риски проекта
• Категории рисков • Причины и источники • Практическое задание. Определение рисков • Анализ рисков: количественный и качественный • Практическое задание. Определение уровня риска • Реагирование на риски • Практическое задание. Определение реагирований на риски

Закупки проекта и тендеры
• Роль руководителя проекта в закупках • Решение «производить» или «покупать» • Типы контрактов • Тендерная документация • Критерии выбора поставщика

Стейкхолдеры – заинтересованные стороны
• Характеристики хороших взаимоотношений • План управления заинтересованными сторонами

3. Исполнение проекта

Руководство и управление работами проекта
• Изменения в проекте – что делать? • Практическое задание. Регламент управления изменениями

Обеспечение качества

Управление ресурсами проекта
• Набор команды проекта • Анализ решений на основе множества критериев • Командная динамика по Брюсу Такману • Развитие команды • Что делать с конфликтами? • Стили лидерства и власти • Issue Log

Управление коммуникациями
• Коммуникационные блокеры – как их избежать? • Отчеты

Управление вовлечением стейкхолдеров
• Эффективное вовлечение • Эмоциональный интеллект – EQ

4. Контроль проекта

Подтверждение и контроль содержания и качества
Контроль расписания и стоимости
• Практическое задание. Управление освоенным объемом
Контроль коммуникаций
Контроль рисков
Контроль закупок
Контроль вовлечения заинтересованных сторон

5. Закрытие проекта

• Закрытие закупок и закрытие проекта • База накопленных знаний и пост-проектный отчет