Управление проектами по методологии PMI

FacebookmailFacebookmail

“В бизнесе можно быть уверенным в одном: однажды все пойдет не по плану” (с) Ричард Брэнсон

Почему важно управлять проектами?

Управление проектами обеспечивает основу для достижения целей – Заказчика, Спонсора, Инвестора. Каждый проект индивидуален и не похож друг на друга, однако все проекты объединяет наличие хорошей идеи, которая превращается в цель проекта. И если у этой цели есть хороший руководитель – цель реализуется и приносит успех.

Как добиться ситуации, когда работа над проектом прекращает напоминать работы по «пожаротушению», а становится похожей на цельный отлаженный механизм?

Ответ на данный вопрос даст Вам курс, разработанный на базе методологии, предлагаемой и рекомендуемой Project Management Institute (PMI). Кроме того, пройдя данный обучающий курс, адаптированный к украинским реалиям, Вы также усвоите много инструментов, техник и интересных практик, которые не представлены в PMBOK.

Регистрация на курс по ссылке

Дата старта курса – 5 февраля

Данный курс позволит:

  • Руководителям проектов расширить и систематизировать знания и навыки по управлению проектами
  • Менеджерам и участникам проектных команд сформировать понимание всех этапов реализации проекта, основных принципов управления проектами и рисков, которые постоянно возникают на проектах
  • Владельцам бизнеса научиться держать под контролем управление проектами и эффективно объединять несколько должностей в своей компании

Формат обучения:

  • 2 месяца (8 недель, 32 часа)
  • Занятия проводятся 2 раза в неделю – вторник и четверг (с 19.00 до 21.00)
  • Формат обучения – воркшоп (рабочая сессия)

Место проведения:

Ул. Большая Васильковская (ст. м. Льва Толстого), 30
“CHASOPYS EDUSPACE”

Что Вы получаете в дополнение:

  • Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов)
  • Видео всех уроков (захват зоны презентации и аудио – без захвата аудитории)
  • Раздаточные материалы – презентационный материал и рабочая тетрадь для выполнения практических и домашних заданий
  • Шаблоны всех документов, рассматриваемых на курсе, в электронном виде
  • Доступ в закрытый чат группы, где можно задать дополнительный вопрос тренеру или обсудить темы курса

Стоимость курса:

7 000 грн – при оплате до 25 декабря
7 500 грн – при оплате с 25 декабря по 22 января
8 000 грн  – при оплате после 22 января


Программа курса

Введение. Обзор области Управления проектами

Краткий обзор мировых методологий Управления проектами. Проектное управление: термины и понятия

Модуль 1. Инициация проекта

• Что такое Проект и Управление проектами • Как изменялось управление проектами со временем • Типы жизненных циклов проектов • Waterfall vs Agile

Разработка Устава Проекта. Понимание бизнес-кейса и методы выбора проекта • Выявление потребностей Заказчика • Создание Устава Проекта

Определение заинтересованных сторон. Определение заинтересованных сторон и их анализ • Роли в проекте • Ключевые заинтересованные стороны

Модуль 2. Планирование проекта

Содержание проекта – что мы делаем? Сбор требований. Методы и техники • Способность задавать вопросы • Техники группового творчества • Методы приоритезации требований • Иерархическая структура работ (WBS) и ее словарь

Расписание проекта – когда мы делаем?  Создание сетевой диаграммы • Определение последовательности операций • Оценка ресурсов и длительности операций. Техники оценки • Резервы • Разработка расписания. Метод критического пути • Сжатие расписания

Стоимость проекта – сколько это будет стоить? Оценка стоимости. Методы оценки • Точность методов оценивания • Определение бюджета

Риски проекта – что будет, если..? Категории рисков • Причины и источники • Идентификация рисков • Анализ: количественный и качественный • Определение уровня риска • Реагирование на риски • Определение реагирований на риски

Закупки проекта и тендеры – кто будет нам помогать? Роль руководителя проекта в закупках • Решение «производить» или «покупать» • Типы контрактов • Тендерная документация • Критерии выбора поставщика

Программное обеспечение управления проектами. MS Project • Trello • Jira

Agile методология. История создания. Как работает Scrum и Канбан

Модуль 3. Исполнение проекта

Руководство и управление работами проекта. Изменения в проекте – что делать? • Регламент управления изменениями • Issue Log

Обеспечение качества. Подходы к управлению качеством • Что такое стоимость качества •Диаграмма причинно-следственных связей

Управление ресурсами проекта. Матрица ответственности • Система признания заслуг и вознаграждений • Набор команды проекта • Анализ решений на основе множества критериев • Командная динамика по Брюсу Такману • Развитие команды • Что делать с конфликтами? • Стили лидерства и власти •

Управление коммуникациями. Типы и модели коммуникаций • Эффективная коммуникация          • Совещания и митинги • Коммуникационные блокеры – как их избежать? • Отчеты

Управление вовлечением стейкхолдеров. Эффективное вовлечение • Эмоциональный интеллект – EQ • Характеристики хороших взаимоотношений

Модуль 4. Контроль проекта

• Подтверждение и контроль содержания и качества • Контроль расписания и стоимости • Управление освоенным объемом • Контроль коммуникаций и вовлечения заинтересованных сторон • Контроль рисков • Контроль закупок

Модуль 5. Закрытие проекта

• Закрытие закупок и закрытие проекта • База накопленных знаний и пост-проектный отчет.               • Факторы успеха

Финальный тест